Экономика и экономическая теория

Доля занимаемого рынка в соответствующем секторе. К малому предприятию могут быть отнесены хозяйственные организации, удовлетворяющие следующим критериям: Этот критерий позволяет отличить малые от дочерних. Значение среднесписочной численности работников не должно превышать без совместителей и договорников следующих пределов табл. Хозяйственные организации с численностью, существенно меньшей, чем у малых предприятий, относят к микроорганизациям, например аудиторская фирма с численностью персонала шесть человек. Крупные предприятия — определяют экономическую и техническую мощь страны.

Инструментальные, органические, корпоративные, ассоциативные, сетевые организации

Формы объединений предприятий Крупномасштабному бизнесу свойственны формы организации, в основе которых лежит объединение предприятий, фирм в совокупные структуры. Это собирательные ассоциативные формы. В объединении каждое предприятие сохраняет свою юридическую самостоятельность. Формами объединения предприятий выступают картели, синдикаты, тресты, концерны, конгломераты, консорциумы, ассоциации, корпорации, холдинги, финансово-промышленные группы, франчайзинговые предприятия.

Картель представляет собой форму союза предпринимателей на основе картельного соглашения и координации своей деятельности по продажам путем заключения договоров. В картеле отдельные предприятия фирмы обладают производственной и сбытовой самостоятельностью, но проводят единую линию поведения на рынке единая или близкая общая цена товаров, определение участниками картеля мест и объемов сбыта.

РЕФЕРАТ Крупные компании используют форму холдинга для построения организационной структуры управления бизнесом, создавая холдинги.

Борисова Общая характеристика работы На сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем в современной лингвистике является вопрос о взаимосвязи языка и культуры. Данное диссертационное исследование посвящено изучению языковой репрезентации концепта БИЗНЕС в американской лингвокультуре. Работа ведется в рамках лингвокультурологического подхода, который в настоящее время находится в процессе развития и представляет собой синтез нескольких методов исследования, в том числе: Изучение концептуальной и эмпирической базы языковых категорий и понятий, постижение языка в тесной взаимосвязи с миропониманием человека, его духовной и практической деятельностью, где подчеркивается влияние культурной среды, предшествующего опыта и практических навыков человека в структурировании ментальных процессов, является научной парадигмой современной когнитивной лингвистики.

Актуальность предпринятого исследования обусловлена современными общетеоретическими задачами когнитивной лингвистики, ее интересом к проблемам взаимодействия языка, мышления и культуры, а также малой изученностью объекта исследования концепта БИЗНЕС в американской лингвокультуре. Системное описание языковых средств, репрезентирующих концепт БИЗНЕС, представляется нам актуальным и интересным, поскольку концепт БИЗНЕС является значимым в американской лингвокультуре и пронизывает практически все сферы деятельности в американском обществе.

Бизнес-деятельность является основополагающим фактором стабилизации экономической ситуации и успешного развития США. В сознании самих американцев идея создания своего собственного бизнеса, приносящего прибыль, на наш взгляд, является одной из главенствующих идей.

Экономические показатели результатов деятельности предприятия 12 Глава . Управление кадрами предприятия 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Введение Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию.

Введенные и упраздняемые формы организаций. Хозяйственные организации могут иметь следующие формы собственности: Государственную.

В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего звена управления — на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, торжественных приемах, конференциях, круглых столах. Использование устной речи должно постоянно совершенствоваться, поднимаясь до вершин ораторского искусства, каждое выступление перед общественностью тщательно готовится. В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности объясняются недостатком -общения, информированности собственных сотрудников, низким уровнем взаимопонимания.

Общение, при котором речевое поведение будет понято правильно и принято к исполнению, должно следовать ряду правил. Речевое сообщение должно быть достаточно полным, исчерпывающим, правильным, конкретным, простым и понятным. Необходимо помнить, что не меньше половины слушателей, как правило, женщины, поэтому лучше избегать преувеличений, эмоций, но одновременно данное сообщение должно быть живым, увлекательным, без элементов монотонности и скуки.

Не жалейте времени на создание убедительного и конструктивного сообщения, необходимого для популяризации компании и укрепления ее позиций. В практике -работы бывают ситуации, когда внезапно возникают ложные и вредные слухи и появляется срочная необходимость их опровергнуть. В данном случае компаниям приходится оперативно проводить мощную -кампанию, в том числе организовывать брифинги, пресс-конференции, рассылать -сообщения во все средства массовой информации Алешина И.

Паблик рилейшнз для менеджеров. Рассмотрим наиболее традиционные формы -общения, в том числе брифинги, приемы, конференции, пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и спецсобытия. Пресс-конференция и брифинг Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук -специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции.

Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

12. Объединения предпринимателей. Ассоциативные формы организации бизнеса

ХОЛДИНГИ Холдинговая компания — это компания или организация корпорация , владеющая контрольными пакетами акций или долями в паях других компаний предприятий. Контрольный пакет акций — основная форма участия в капитале предприятия, обеспечивающая безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании акционеров, пайщиков и органов управления. Таким образом, холдинговая компания — вершина пирамиды, составленной из дочерних компаний их контрольные пакеты акций входят в состав активов холдинговой компании.

В РФ холдинговые компании и их дочерние предприятия создаются только в форме акционерных обществ открытого типа. Холдинговые компании, как правило, создаются в следующих случаях:

Наиболее традиционные формы PR-общения общения (брифинги, приемы, В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности .. Еще один минус подобного формата — жесткий ассоциативный ряд у.

Основные формы организации бизнеса 2. Классификация организационно-правовых форм бизнеса Заключение Список использованной литературы Введение Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин и даже лицо, не имеющее гражданства. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешение властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина.

Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие, доморощенные способы деятельности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой. В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массовый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей, в общественных целях, ей должны соответствовать определенные, установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления.

Это организационно-правовые формы хозяйствования. Они дают возможность человеку, гражданину, коллективу, обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно признанным хозяйственником, предпринимателем. Любой человек или, как говорят правоведы, физическое лицо вправе заниматься трудовой деятельностью, если конкретный ее вид не запрещен законом. В условиях, когда трудовая деятельность носит систематический характер, влечет за собой получение дохода и прибыли, она называется предпринимательской, и ею можно заниматься с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Ассоциативные формы предпринимательства

Характеристика ассоциативных форм предпринимательской деятельности. Внедрение логистических инноваций отечественными компаниями. Способы повышения эффективности использования основного капитала.

Цаплиенко Д.А. Формы экономического взаимодействия организаций автотранспортного бизнеса: дис. канд. экон. наук: / Д.А. качеством логистического обеспечения и участием их в ассоциативной цепи поставок.

Ассоциативные корпоративные формы предпринимательства и некоммерческие организации 1. Холдинги Холдинговая компания холдинг это предприятие независимо от его организационно-правовой формы , в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий. Предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании, называются дочерними.

Под, контрольным пакетом акций понимается любая форма участия в капитале предприятия, которая обеспечивает безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании его участников акционеров, пайщиков и в его органах управления. Холдинговая компания может быть дочерним предприятием другой компании. По выполняемым функциям различают два вида холдингов: Практически все крупные компании любой страны представляют собой холдинги, контролирующие большое число различных по сфере деятельности предприятий, суммарный капитал и активы которых во много раз превышают капитал и активы материнской компании.

Холдинг аккумулирует прибыль дочерних компаний путем получения дивидендов по принадлежащим им акциям, долям, иным ценным бумагам, а иногда и всю прибыль дочернего предприятия по специальным соглашениям. Крупные компании используют форму холдинга для построения эффективной организационной структуры управления бизнесом, создавая холдинги, выполняющие функции управления и контроля по какому-либо признаку отраслевому, географическому и др.

Холдинговые компании могут быть созданы: В России правовое регулирование деятельности холдинговых компаний ограничивается только теми холдингами, которые были созданы при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества.

1.4. Организационно-экономические формы предпринимательства

Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Реферат: Ассоциативные (корпоративные) формы предпринимательства и некоммерческие организации (Экономика) читать онлайн или скачать.

Предприятие - центральное звено экономики 1. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не оформляя официально юридически свой статус. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие, доморощенные способы деятельности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой. В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массовый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей, в общественных целях, ей должны соответствовать определенные, установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления.

Это организационно-правовые формы хозяйствования. Они дают возможность человеку, гражданину, коллективу обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно признанным хозяйственником, предпринимателем.

Форма организации бизнеса